Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Статья Что такое камни обработки (прототипы)?

Тема в разделе "Lindvior - квесты, информация", создана пользователем Ноэль, 26 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    17.361
    Симпатии:
    12.175
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +18.098 / 341 / -128
    В обновлении Glory Days появилась возможность менять внешний вид оружия, доспехов и головных уборов. Для смены внешнего вида понадобится исходный предмет экипировки, камень обработки и предмет-прототип. При этом обработанный предмет сохранит все свои характеристики и примет облик предмета-прототипа. Чтобы вернуть предмету первоначальный вид, необходим Камень Восстановления. Также существуют камни обработки, которые не требуют прототипа: [​IMG] Камень Обработки Светового Меча . В игре также присутствуют камни обработки, которые меняют внешний вид на определенное время, по истечению указанного времени исходный предмет примет свой начальный облик: [​IMG] Камень Обработки Костюма Деда Мороза (14 дней)

    Руководство по обработке
    1. Для изменения внешнего вида снаряжения понадобятся Камни Обработки
    2. Для изменения внешнего вида может потребоваться предмет-прототип:
      • Прототип - это предмет внешность которого Вы хотите получить
      • Прототип должен соответствовать типу предмету, внешность которого изменяется (т.е. можно наложить внешний вид лука на лук, кинжала на кинжал и т.п.)
      • Прототип должен быть равен или ниже рангом чем предмет, внешность которого изменяется.
      • Обычные (с фиолетовой рамкой) и временные предметы не могут быть использованы в качестве прототипа.
    3. При использовании обычных Камней Обработки прототип уничтожается
    4. При использовании благословенных Камней Обработки прототип сохраняется
    5. При использовании Камней Обработки с ограниченным временем, внешний вид предмета будет возвращен к исходному по истечении срока действия
    6. Внешний вид сохраняется при:
      • Модификации
      • Улучшении Камнем Жизни
      • Добавлении Особого свойства
      • Усилении стихией
      • Снятии оков
      • Изменении типа предмета на благословенный
      • Добавлении опции PvP снаряжению у Управляющих Репутацией
      • Добавлении опции PvE или PvP оружию Хелиоса или броне Айдиоса
    7. Внешний вид удаляется при:
      • Превращении предмета в неопознанный при помощи Свитка Печати
    8. Обработанные предметы сохраняют все прежние ограничения после обработки, такие как обмен, уничтожение, выбрасывание и т.д.
    9. Если камень обработки временный, то после изменения внешнего вида полученный предмет нельзя будет передать, продать, отправить по почте, выбросить, но после того, как внешний вид будет восстановлен, предмет снова можно будет передавать
    10. Шлемы и аксессуары не могут быть обработаны камнем обработки.
    11. Камни Обработки и Восстановления - Ранга R действуют на предметы рангов R, R95 и R99. Камни Обработки и Восстановления - Ранга S действуют на предметы рангов S и S80.
    Особенности обработки оружия
    • Оружие Героев, Оружие Таути, Проклятое Оружие, Оружие Драконов и временное оружие не может быть обработано и не может быть прототипом.
    • Тёмное (PvP) и Кровавое (PvE) оружие Хелиоса может быть обработано камнем обработки.
    • Оружие PvP рангов S/S80 (приобретаемое у Управляющих Репутацией) также может быть обработано камнем обработки.
    • Оружие рангов R/R95/R99 с внешним видом оружия рангов S/S80 и ниже после обработки приобретёт свечение модификации от предмета-прототипа. Например, Заклинатель Хелиоса с внешним видом Посоха Тайн будет иметь красное свечение только с +16, а не с +12, как у необработанного оружия рангов R/R95/R99.
    • Если оружие зачаровано, то при обработке внешнего вида на оружие ранга D, свечение от зачарования не будет отображаться.
    Особенности обработки доспехов
    • Полный доспех (до ранга R) может быть использован в качестве прототипа для доспехов ранга R.
    • Полный доспех может быть использован в качестве прототипа для верхней части доспехов.
    • Представители расы Камаэль не смогут надеть обработанные тяжелые и магические доспехи рангов S/S80/R/R95/R99, если использован прототип ранга A и ниже.
    • Свадебный Наряд можно использовать, как прототип. Понадобится всего один Камень Обработки, и весь комплект доспехов получит внешний вид Свадебного Наряда.
    Обработка головных уборов
    • Менять внешний вид головных уборов можно только по признаку их ячеек. Это значит, что и предмет для обработки, и предмет-прототип должны занимать одинаковое количество ячеек: оба - две ячейки, оба - одну верхнюю, либо оба - одну нижнюю.
      • Например, Элегантные Рога Черта (две ячейки) и Шлем Воина (две ячейки) - обработка возможна.
      • Элегантные Рога Черта (две ячейки) и Маска Мародеров (верхняя ячейка) - обработка невозможна.
    • Камень не может быть использован с временными украшениями (3 дня, 7 дней и т.д.)
    • Элитное Украшение (для Дворян) и Диадему Крыльев Судьбы (для Героев) можно использовать и в качестве прототипа, и в качестве предмета для обработки. Однако обработанный головной убор получает свойства своего прототипа. Так например, головной убор с внешним видом Элитного Украшения смогут надеть только Дворяне, а с внешним видом Диадемы Крыльев Судьбы - только Герои.
    • Ограничение по половому признаку сохраняется для обработанных головных уборов. Например, если универсальному головному убору (для обоих полов) придать внешний вид женского головного убора, то мужские персонажи не смогут надеть его после обработки.
    • Также сохраняется ограничение по расовому признаку для обработанных украшений. Например, если универсальному головному убору (для всех рас) придать внешний вид украшения, предназначенного для расы гномов, то персонажи остальных рас не смогут надеть его после обработки.
    Пример обработки

    Рассмотрим способ обработки внешнего вида оружия, на примере Скованного Заклинателя Хелиоса и Посоха Тайн.
    1. Перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.
      [​IMG]
    2. Исходные предметы: Скованный Заклинатель Хелиоса и Посох Тайн (Проницательность).
      [​IMG] [​IMG]
    3. Двойной клик на Камне Обработки Оружия - откроется окно обработки.
      [​IMG]
    4. Перетащите предмет, внешний вид которого хотите изменить, в ячейку Предмет для обработки. В нашем примере - это Скованный Заклинатель Хелиоса. Предмет, внешность которого Вы хотите заимствовать, перетащите в ячейку Предмет-прототип.
      [​IMG]
    5. Нажмите на кнопку Начать. Для благословенных камней обработка бесплатна. Для обычных камней стоимость обработки - [​IMG] 800,000 аден. При отсутствии адены, Вы увидите сообщение об ошибке.
      [​IMG]
    6. Перед началом также появятся сообщения с деталями процесса обработки.
      [​IMG] [​IMG]
    7. Если адены достаточно, то Вы увидите сообщение об успешной обработке оружия и фейерверк.
      [​IMG]
    8. Наш Скованный Заклинатель Хелиоса теперь выглядит, как Посох Тайн.
      [​IMG]
    Восстановление внешнего вида
    1. [​IMG]
      Перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.
    2. Двойной клик на камне для начала процесса восстановления. Перетащите обработанный предмет в ячейку и нажмите Начать (плата не взимается).
    3. [​IMG]
     
  2. TopicStarter Overlay

    Ноэль

    Ноэль
    • Администратор
    Сообщения:
    17.361
    Симпатии:
    12.175
    Баллы:
    674
    Лучшие ответы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +18.098 / 341 / -128
    Щиты также можно обрабатывать с помощью "Камней обработки Оружия"
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Загрузка...