Скрыть объявление
Вы хотите стать участником нашего форума? Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.

Статья Легенды , мифы и просто истории

Тема в разделе "Лор и мифология Lineage 2", создана пользователем Link75, 21 авг 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    Link75 A Grade

    Link75
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    129
    Лучшие ответы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +238 / 16 / -21
    ем временем Фафурион послал своему заклятому врагу, Леонелу Хантеру, видение, в котором показал ужасное будущее, полное разрушений и смертей (61).
    [​IMG]

    Вслед за этим, от жриц храма Евы в Хейне пришло ещё одно ужасное известие: неподалёку от западных берегов озера Иннадрил из воды появился остров.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Отправив небольшой отряд с разведывательной миссией, Леонел Хантер вскоре отправился вслед за ними с основными силами для сражения против армии дракона воды (62).
    [​IMG]
    [​IMG]

    Леонелу Хантеру удалось встретить умирающую жрицу Парме, которая из последних сил пыталась усмирить гнев Фафуриона, используя остатки силы богини воды.
    [​IMG]
    Но, ослабленная слугами Белефа, она потерпела неудачу, после которой Фафурион в порыве ярости, нанёс ей смертельные раны.
    [​IMG]
    Перед смертью, Парме успела рассказать Леонелу всё, что ей удалось узнать про армию дракона воды. (63)
    [​IMG]
    Использовав полученную от команды разведки и погибшей жрицы Парме информацию, Леонелу удалось найти ключ для проникновения в сердце острова.
    [​IMG]
    Древняя связь между крофинами и драконом воды всё ещё имела силу. Получив когти крофинов с тростниковых полей и убив главного привратника храма дракона воды, Сайрекса, отряду Леонела удалось проникнуть в логово Фафуриона и во второй раз сразить предводителя армии монстров южных вод. (64)
    [​IMG]
    61. В трейлере к обновлению Фафурион происходит глобальное разрушение побережья и портового города армией слуг Фафуриона и самим драконом воды. При этом реально в обновлении разрушений нет. Также ключевым в трейлере является обращение Фафуриона к Леонелу со словами: «Попробуй защитить хотя бы себя, червяк! Я иду на Аден!». После этого дракон его оставляет живым. Соответственно трейлер либо показывает будущее, либо передаёт видение Леонела, что более вероятно, учитывая личную ненависть Фафуриона к лорду Иннадрила, ранившего его в прошлом. Также, судя по квестам, связанными с противостоянием армии дракона на его территории и сражению с драконом воды, нападения Фафуриона на материк может и не быть вовсе.
    Тем не менее, в описании патчноута всё же говорится про некое поражение Леонела Хантера, после которого он собрал выживших для противостояния. (http://lineage2.plaync.com/update/history/2018/180730_fafuri...)
    Также сложно сюжетно пояснить, почему Фафурион вернулся в своё логово и проиграл там сражение, если он так успешно разрушил Хейн в трейлере. Возможно, более детальное пояснение будет после выхода обновления с локализацией или визуально появятся следы разрушений в следующем обновлении после Фафуриона.
    62. Жрицы храма Евы в Хейне наблюдают за водами Иннадрила и за перемещением дракона воды.
    Верховная Жрица Морелин, Хейн:
    «Я действую как глаза и уши богини на этой земле. Она дала мне силу рассмотреть, в пределах морского пейзажа в этом храме, все, что случается в водах Иннадрила.»
    Новая локация, остров Фафуриона, в одноимённом обновлении размещена именно там, где с ранних хроник указывают различные нпс ,
    а именно — на востоке от замка Иннадрил. Леонел отправляется на остров, где готовит отряд игроков (командный канал из 49-200 человек) . Также он выдаёт квесты, связанные с проникновением в храм Фафуриона на острове. При этом союзные нпс составляют только небольшой отряд разведки, в отличие от клана Блэкберд на острове Ада, к примеру. Из этого следует, что Леонел Хантер не воспользовался призывом других героев и кланов из сюжета игры, а положился на свои силы и силы новых героев.
    Пейзаж острова максимально приближен к описанию морского дна.
    63. Патчноут к обновлению в (61). Возможно также, что между Парме и Леонелем было противостояние (перевод неточный), так как их цели, относительно дракона воды, отличались. Также, возможно, что Фафурион некоторое время контролировал разум жрицы.
    Слуга дракона воды. Один из самых многочисленных монстров армии Фафуриона на острове и в трейлере к обновлению
    [​IMG]
    64. Первые три квеста на острове Фафуриона происходит прибытие, зачистка локации и сбор информации:
    «Возникновение Храма Фафуриона»,
    «Помощники Фафуриона»,
    «Как преодолеть страх».
    В четвёртом квесте, «Правопреемственность», перед проникновением в храм Фафуриона Леонел даёт задание получить когти и силу разорванного контракта крофинов с тростниковых полей.
    Квесты «Победа над яростью» и «Сохранение Храма Фафуриона» связаны непосредственно со сражением с драконом и проникновением внутрь храма.
    Босс Сайрекс находится перед входом в храм дракона воды. Он доступен за 1 час до появления Фафуриона. За его убийство выдается Камень Понтуса, который необходим для входа в рейдовую зону дракона.
    [​IMG]
    Зайти в логово дракона можно с помощью Камня Понтуса через NPC Сердце Цунами.
    Фафурион меняет свой внешний вид, в зависимости от уровня его ярости.
    https://l2central.info/home/korean-hotfixes/1114-lineage-ii-...

    Инфу скопипастил с Pikabu
    Очередное поражение дракона воды остановило его попытки воскресить богиню Шиллен, но не смогли подавить вечную ненависть Фафуриона к последователям богини Евы. Годы спустя, он сосредоточился на уничтожении подводного царства Евы, с целью вновь ослабить влияние богини воды. Использовав, в этот раз, хитрость, а не грубую силу дракон преуспел в проникновении внутрь подводной крепости, обманув жрицу Саэль. Это позволило Фафуриону заполучить доступ к главному артефакту и источнику силы подводного царства — трезубцу Евы (65). Подводный город больше не представлял угрозы для дракона, поэтому он со злорадством начал воплощать свою месть богине воды в жизнь, оставляя после себя лишь руины и мёртвые тела.
    [​IMG]
    Тем не менее, подводные жители, во главе с самой богиней Евой, смогли организовать сопротивление и запечатать раненого дракона в подводной пещере.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Но восстановить разрушенный город и его могущество больше не было возможности, так как кровь Фафуриона продолжала распространяться в окружающих водах, оказывая влияние на всё живое. С тех пор южные воды заполнили безумные, отравленные проклятием монстры, а богиня Ева покинула своё разрушенное царство.
    [​IMG]
    Море больше не было подвластно ни драконам, ни богам.
    [​IMG]
    Тогда к нему вновь обратили свои взоры пираты.
    [​IMG]
    Истинная сторона правды о свободе и пиратстве всегда отличается от её блестящей стороны, изложенной в красивых историях и легендах. Легенды о сказочных богатствах юга вновь заглушили предостережения о судьбе тех, кто их искал в далёком прошлом.
    [​IMG]
    Остров Дьявола, со временем, стал обитаемым. Искатели приключений и пираты начинали здесь новую жизнь, забывая о своём прошлом (66).
    [​IMG]
    В эти времена появилась также и новая легенда — пират, известный как капитан Дрейк.
    [​IMG]
    При господстве команды Дрейка, в южных водах, остров пиратов стал их базой и главной сокровищницей (67).
    [​IMG]
    65. Предыстория разрушения локации Царство Евы со слов нпс Буак в л1 и в манге Сузуки Сейко "Убийцы драконов. Часть 2".
    Предполагается, что Сады Евы и источник воды Хейна в л2 в центре локации являются целью захвата Фафуриона, а также локацией Царство Евы в л1 до разрушения.
    Здесь и далее идёт описание событий первой части игры, которые происходят через 150 лет после второй части (л2 - предистория л1), а также сопоставление концепций, так как во второй части встречаются многие концепции из первой.
    66. Остров пиратов в л1 не обязательно является островом Дьявола из л2, но пещеры острова Дьявола заполнены множеством каркасов кораблей, как и Кладбище кораблей под островом пиратов в л1, что подразумевает ту же концепцию при создании острова Дьявола в л2 после л1, а также — схожую предысторию.
    Монах Альдран, кладбище кораблей, л1:
    «В результате многочисленных нападений пиратов и морских сражений, обломки торговых кораблей и бесконечное число тел были вынесены морскими водами в это место. Вы не найдёте здесь ни несметных богатств, ни захватывающих приключений, ни романтики. Обида и скорбь перемешались в гниющей куче обломков и останков.
    Из тех, кто прошёл в ту сторону, ещё никто не вернулся обратно... Все были ослеплены гордостью и алчностью, поэтому не стали меня слушать. Прошу, прислушайтесь к моим словам!»
    [​IMG]
    Внешняя часть острова пиратов, в отличие от острова Дьявола, заселена и имеет несколько поселений, а также скрытую гавань.
    [​IMG]
    [​IMG]

    67. Рюкен, остров пиратов, л1:
    «Дрейк - это имя величайшего пирата в прошлом веке»
    «В эпоху Дрейка золото и серебро были собраны со всего мира на этом острове. Но из-за внезапной смерти Дрейка сокровища были разграблены другими пиратами. Также ходят слухи, что только некоторые из них всё ещё скрыты в недрах острова пиратов.»
    Многое указывает на то, что Закен и Дрейк, возможно, — одно лицо. Главная причина заключается в том, что Закен действительно концептуально реализован на основе Дрейка:
    - с призраком Дрейка можно сразиться на третьем уровне пещер острова пиратов, как и с проклятым Закеном в недрах пещер острова Дьявола;
    - квест «В поисках клада» из л2, связанный с предательством соратника Закена, Муски, из-за Любви к Фатиме, схожий с сюжетным квестом Дрейка, также связанным с любовным треугольником, в результате которого клад не достался никому
    - Дрейк визуально реализован с худым телосложением, в длинном плаще, треуголкой и двумя шпагами. Этот образ очень близок к образу Закена.
    [​IMG]
    Возможно, при создании образа Закена, он был объединён с образом полувампира Алукарда из серии игр Castlevania (светлые волосы, женственное лицо, отличный фехтовальщик, управляет левитирующей шпагой, часто изображен с открытой грудью. Введён в серию игр Castlevania в японской игре Castlevania III: Dracula's Curse в 1989, задолго до запуска второй части Lineage. Подробней https://www.giantbomb.com/alucard/3005-646/), учитывая то, что проклятие Закена сделало его вампиром.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Тем не менее:
    - Дрейк не стремился обрести могущество, кроме самих сокровищ, он пал жертвой заговора и любовного треугольника;
    - все ключевые участники бунта Дрейка присутствуют в игре в виде призраков, монстров или пожилых людей, и все они упоминают как имя своего капитана, так и новые подробности событий, что исключает какую-либо связь с Закеном в случае, если бы весь рассказ о Дрейке был искажённой легендой.
    Инфу скопипастил с Pikabu
    За годы грабежей на острове пиратов накопились целые горы сокровищ и редких артефактов, среди которых были орихалковые мечи и флейты из Авеллы (68).
    [​IMG]
    Самыми близкими друзьями капитана Дрейка были его любовница Камилла, юный изобретатель Франко, глупый и верный великан Диего, а также отчаянный головорез Хосе.
    [​IMG]
    К сожалению, верная дружба команды и взаимная любовь Камиллы и капитана Дрейка также стали и причиной погибели великой команды пиратов.
    [​IMG]
    Вспыльчивый Хосе был тайно влюблён в Камиллу и передал ей любовное письмо, которое та отвергла. Возненавидев Дрейка, он пожелал избавиться от капитана команды, обратив на себя внимание своей возлюбленной.
    [​IMG]
    Для этого Хосе подготовил план.
    Поделившись своей тайной с Диего, пират заручился поддержкой наивного великана, поверившего в истинную любовь Камиллы к Хосе, а также в жестокое обращение капитана со своими подопечными. Затем Хосе использовал юного Франко, желающего заслужить внимание капитана своими разработками ловушек. Он приказал изобретателю подготовить для капитана демонстрацию в одной из пещер, на что тот охотно согласился. И, наконец, Камилле Хосе передал любовное письмо, подписанное рукой капитана, с пожеланием встретиться в пещере острова.
    [​IMG]
    Когда все приготовления к мести ревнивого пирата были завершены, он сообщил капитану ужасную новость о том, что его возлюбленная ранена и попала в ловушку. Прибыв на подготовленное место встречи, Хосе и Дрейк обнаружили, что Камилла действительно сильно ранена, угодив в одну из ловушек Франко.
    [​IMG]
    Талантливый изобретатель искренне верил, что своими стараниями заслужит уважение капитана, но его успехи стали причиной смерти и заточения всех его друзей.
    Капитан Дрейк угодил в заранее подготовленную возле Камиллы ловушку и умер в ненависти к предавшей его команде. Сам Франко был оглушён великаном Диего и брошен в глухом конце пещеры, из которого тот больше не смог выбраться. Наконец, Хосе и Диего также стали пленниками захлопнувшейся за ними темницы, так как только Франко знал, как выбраться наружу, минуя все препятствия.
    [​IMG]
    Так, в одну ночь вся команда капитана Дрейка исчезла бесследно. Со временем про их жизнь и таинственное исчезновение были сложены самые удивительные легенды.
    [​IMG]
    Самой известной из них стал, поднятый тёмной магией с морского дна, корабль-призрак Дрейка. Он стал устрашающим оружием в руках некроманта Хардина в преследовании его ученика Орима.
    [​IMG]
    Сокровища острова, накопленные Дрейком и его товарищами, были разграблены пиратами, торговцами и искателями приключений. В живых остался только Франко, создавший свою же темницу. К моменту его освобождения, он стал седым стариком, прожившим полжизни в темноте и скорби (69).
    [​IMG]
    [​IMG]

    68. В л1 присутствуют следующие предметы, связанные с пиратами и награбленными сокровищами:
    - Пиратский короткий меч. Сделан из орихалка, известного как легендарный металл.
    - Серебряная флейта. При использовании в определённом месте пиратского острова, с её помощью можно вызвать сильного монстра.
    - Ключ Дрейка. Ключ к тайнику, где Дрейк захоронил сокровища. Пираты использовали его на задней части острова Нептуна.
    Как было упомянуто в (7), в л2 орихалковое оружие и музыкальные инструменты привозили именно из Авеллы по морю. Соответственно, морские трофеи пиратов в л1 также можно связать с восточным королевством.
    Диего. Находится в тюрьме подземелья острова пиратов
    [​IMG]
    Хосе. Находится на последнем уровне подземелья острова пиратов
    [​IMG]
    69. Корабль Дрейка встречается в морском сражении Орима против Хардина (22 минута видео)
    "[Орим]: Корабли скоро столкнутся! Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не упасть в океан!
    [Орим]: Это же корабль капитана Дрейка! Пожалуйста, будьте осторожны!
    [Орим]: Теперь корабль-призрак! У меня нет времени дышать!
    [Орим]: Ох ... ... Я чувствую присутствие Хардина на этом корабле!"
    Орим скрывается от своего учителя Хардина, но тот его настигает в морском сражении вместе с другими учениками: Каспаром, Семой, Бальтазаром и Мельхиором. Игроки помогают Ориму спастись.
    Этот сюжетный квест был введён в игру в одноимённом обновлении л1 "История Орима". Хардин и его ученики были перенесены во вторую часть игры. Орим, в частности, сохранил своё прозвище "Маг Тени". Существует также манга "История Орима" с предисторией учеников Хардина (источник http://power.ncsoft.jp/lineage/powerWiki/%E7%A7%98%E8%AD%9A+...)
    История капитана Дрейка рассказывается в цепочке квестов на острове пиратов, начиная со сбора трёх частей карты сокровищ, сражения с Дрейком и выяснения правды о его прошлом.
    Подробности прошлого рассказывают призрак Камиллы (находится на второй половине острова пиратов)
    [​IMG]
    [​IMG]

    и заключённый Франко, выживший после заточения.
    Франко в инвалидной коляске.
    [​IMG]
    О Диего можно узнать из его дневника после убийства самого Диего в его тюрьме. Хосе находится на последнем уровне пещер также в заточении, из его предсмертных слов и письма также вытекает любовь к Камилле. Призрак Камиллы руководит поисками, вспоминая о прошлом и выясняя новые подробности, так как всю правду знал только Хосе.
    Инфу скопипастил с Pikabu
    Горькая ирония постигала тех, кто готовил несчастья для других, а вечная слава всегда оказывалась всего лишь иллюзией,
    [​IMG]
    [​IMG]

    ведь истинные герои не всегда похожи на тех, о ком говорят легенды…
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Паруса старого корабля устало дрожат под ленивыми порывами морского бриза. Очередной выход в открытое море порядком измотал их обоих. Хороший выдался день — ветреный и солнечный. В такой день море вспомнило о своих былых временах, полных героизма и преступности, свободы и лишений, штиля и бурь...
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как обычно, оно осталось беспристрастным к живым и мёртвым, добрым и злым, богам и их детям. Ведь то, что остаётся в море, становится его частью, а всё, что прикасается к нему, навсегда останется в его удивительной истории...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Инфу скопипастил с Pikabu
     
Похожие темы
  1. AngelofDeath
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    996
  2. inparadise
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    339
  3. Demien
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    802
  4. graciebarra
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    259
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Загрузка...